"За время, прошедшее с начала сотрудничества с этой компанией ( а это уже год) наша компания убедилась в правильности своего выбора. Конкурентноспособные цены, высокая скорость выполнения заявок на перевозку, выполнение перевозок любой сложности, ответственность, профессионализм и благожелательность сотрудников компании - все это характеризует ООО «АльфаТрансЛогистик» как надежного, удобного делового партнера. ..." Далее...

"В течение пяти лет мы сотрудничаем с компанией, «ТЭК «АльфаТранс» зарекомендовала себя как надежный партнер, который обеспечивает своевременную доставку грузов. Нашей фирме приходилось пользоваться услугами многих транспортных компаний, однако предпочтение было отдано ООО «ТЭК «АльфаТранс» за профессионализм и высокое качество работы. ..." Далее...

 
Грузоперевозки по России со скидками 10-60%

Новости транспортные

Новости транспортные
 Рязанское направление считается одним из самых пробочных. Там проходят три трассы, связывающие Москву и область, — Новорязанское шоссе (М-5 «Урал»), Москва — Жуковский — Раменское (А-102) и Егорьевское шоссе (Р-105). Все три перегружены почти всегда. Зато южнее Новорязанского шоссе есть трасса Москва - аэропорт «Домодедово! (А-105). Она короткая, широкая, и на ней, наоборот, пробок не бывает. Жителям Раменского и Воскресенского районов зачастую быстрее ехать по ней. Пускай лишние 20–30–40 км, но лучше так, чем толкаться пять часов на более коротком пути. Добраться из «рязанского сектора» до А-105 можно по бетонке — Московскому малому кольцу (А-107). Но там тоже дикие пробки. Гораздо быстрее уйти на дорогу-призрак. Призрак — потому что эта дорога есть и в то же время ее нет. Идет она от поселка Сельвачево до А-105. Всего около трех километров, сложенных из бетонных плит. Местами достаточно широко, чтоб встречные машины спокойно разъехались. Дорогу строил аэродром в 60-х годах для бензовозов — возить топливо. Сейчас она вся в ямах, дырах и трещинах. Плиты где-то поднялись, где-то опустились. Но все равно по ней каждый день ездят тысячи машин, потому что это спасение от пробок. Там нужны навыки экстремального вождения. Но если бы дорогу постоянно не латали местные жители, и навыки не помогли бы. Ездить было бы нельзя. Группа латающих дорогу граждан образовалась пару лет назад. Установили самодельное объявление о сборе денег на ремонт дороги и упорно ее штопают на пожертвования проезжающих. Тяжелой техники у них, понятно, нет. Все делается вручную — отбойными молотками да лопатами. «За прошлый год мы залили 250 кубометров бетона, — рассказал «МК» Юрий Васильевич, один из активистов. — Отремонтировали кусками полтора километра». Деньги люди сдают охотно, потому что сами по этой дороге ездят и видят, на что их средства идут. За прошлый год, таким образом, собрали 3 млн. Власти дорогу игнорируют, поскольку она не стоит на балансе. Инициативная группа поэтому занята не только сбором денег и ремонтом, но и борьбой за ее легализацию. Если у дороги появится официальный статус, ее ремонтом обязано будет заниматься областное министерство транспорта. Тогда ее, может быть, приведут в божеский вид. В прошлом году активистам удалось добиться, чтоб Раменский район взял на баланс ту часть дороги, что проходит по его территории. Теперь надо поставить на баланс 2 км в Домодедовском районе. Но пока не удается. Примечательно, что в конце прошлого года группа активистов, пытающихся узаконить дорогу, победила на конкурсе «Наше Подмосковье» в номинации «Гражданский диалог» — за свой проект, красиво сформулированный как «Содействие в приведении автомобильной дороги Сельвачево — аэропорт «Домодедово» в нормативное состояние». Размер премии — 300 тысяч рублей. То есть губерния тоже вроде как скинулась на дорогу-призрак. Конечно, и на том спасибо. Но энтузиасты очень хотели бы, чтобы дорогу поставили в план реконструкции на следующий год. В области 15 основных магистралей — федеральных трасс. За них отвечают федеральные власти. Их содержанием, ремонтом, реконструкцией занимается Росавтодор. Кроме того, есть сеть территориальных дорог. Она находится в ведении властей региона. Если посмотреть на карту Яндекс-пробки летом в 8 утра понедельника, видно, что пробки в Москву образуются практически на всех магистралях. Где-то ближе к МКАД, где-то ближе к бетонке, но почти везде присутствует красный «затык», а чаще «затыков» несколько. Статус трассы — федеральная или региональная — роли не играет. Пробки стоят и на таких трассах, и на сяких. Вот так выглядят трассы из области в Москву в понедельник после жарких выходных (снимок с экрана): 1am13716.jpg Цифрами отмечены места, где в 2016 году «Центравтомагистраль» будет вести дорожные работы по реконструкции и расширению магистралей 1. М-9 «Балтия», 50?й км + 016 — 82?й км + 878 2. М-8 «Холмогоры» на участке МКАД – Пушкино, 16?й км — 47?й км. 3. Рублево-Успенское шоссе на участке подъезда к госдачам на участке от 12?го до 14?го километра. 4. Строительство путепровода на Московское большое кольцо на 42?м км участка от Рязанского до Каширского шоссе. Причина в том, что автодорог в области: — объективно мало, — большая их часть — узкие, — мало того что они узкие, так еще и идут через населенные пункты, что также затрудняет движение. В том, что касается дорог, Московская область застряла глубоко в прошлом. Как по качеству, так и по количеству. В Подмосковье нет ни одной скоростной трассы типа хайвея, хотя они абсолютно необходимы для развития экономики и нормальной современной жизни. Трасса Москва — Симферополь, которую на подмосковном участке расширили и приблизили к европейскому уровню в кратчайшие сроки, понятное дело, выполняет политические задачи — это дорога в Крым. И жителям региона несказанно повезло. Однако летом уже и эта «новая» трасса не справляется с наплывом дачников — пробки здесь не редкость. Грандиозная реконструкция Калужского шоссе — ее цель тоже предельно ясна: строительным магнатам надо осваивать Новую Москву. И тут, к счастью, их интересы тоже совпадают с интересами жителей региона. Но что касается дорожной карты вообще, существующего количества дорог и их развития в комплексе — то тут все говорит статистика. Площадь Московской области — 45 тыс. кв. км, протяженность дорог — 33 тыс. км. Площадь Эстонии — 45 тыс. кв. км, протяженность дорог — 58,4 тыс. км. Площадь Дании — 43 тыс. кв. км, дороги — 77 тыс. км. Площадь Нидерландов — 41,5 тыс. кв. км, дороги — 139 тыс. км. Площадь Швейцарии — 41,3 тыс. кв. км, дороги — 71,4 тыс. км. Площадь Бельгии — 30,5 тыс. кв. км, дороги — 154 тыс. км. Региональный бюджет не позволяет строить хайвеи. Он позволяет только вести «ямочный ремонт» тех дорог, что уже есть, и возводить путепроводы — мосты через железные дороги. Причем даже не везде, а лишь там, где на ж/д переездах скапливаются особенно жуткие пробки. С 2014 по 2018 год подмосковное правительство обязалось построить 17 путепроводов — в тех местах, где с 6 до 10 утра шлагбаум на переездах поднимается в общей сложности всего на 40 минут. Проезд по таким переездам открывается на десять минут в час. Там, где проезд открывается на 20 минут в час, путепроводов пока не строят. Очевидно, это следующий этап. Но, как говорится, чем можем... Путепроводы, конечно, снижают напряжение на небольших промежутках дорог, но в целом проблему пробок не решают. Решить эту проблему может только строительство новых скоростных трасс и расширение уже имеющихся. Такие задачи региону не под силу. Это федеральный уровень. За федеральный уровень отвечает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). В Московской области работает его дочернее предприятие ФКУ «Центравтомагистраль». «МК» узнал, что «Центравтомагистраль» сделало в области за прошлый год. 1. Капитальный ремонт на М-2 «Крым» от МКАД (21-й км+800 м) до Московского большого кольца (82-й км+907). Количество полос движения увеличено на одну в каждом направлении. 2. Реконструкция развязки на 21-м км автомобильной дороги М-5 «Урал». 3. Строительство путепровода на 34-м км Щелковского шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку)». 4. Первый этап работ на М-8 «Холмогоры» на участке протяженностью 5,44 км (км 24+060 — км 29+500). 5. Реконструкция подъездов от М-4 «Дон». 6. Строительство развязки на 43-м км подъездной дороги от Москвы к аэропорту «Домодедово». В 2016 году планируется сдать следующие объекты: Реконструкция М-9 «Балтия», км 50+016 — км 82+878, август; Реконструкция М-8 «Холмогоры» на участке МКАД — Пушкино км 16 — км 47. 3. Реконструкция Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к госдачам на участке от 12-го км до 14-го. 4. Строительство путепровода на Московское большое кольцо на 42-м км участка от Рязанского шоссе до Каширского — октябрь. Всего четыре объекта. Мы их отметили на карте. Микроскопические по сравнению с тотальными пробками участки, обещающие лишь косметические улучшения. Особняком стоит ближняя к Москве часть Рублево-Успенского шоссе. Вышеназванный «подъезд к госдачам» — только первый этап его реконструкции. Вторым этапом с 2016 по 2018 год будет реконструкция Красногорского шоссе с устройством 4 полос и строительство развязок в разных уровнях с Ильинским и Красногорским шоссе. На третьем этапе (с 2018 по 2022 г.) Рублево-Успенское шоссе от МКАД до 12-го километра будет расширено с 2 до 4 полос. Кроме того, 4 полосы сделают еще и между 12-м и 14-м км на подъезде к госдачам. Дальше 14-го км Рублево-Успенское шоссе останется таким же, как сейчас — 2 полосы и дикие пробки. Кроме участка шоссе, который ведет от Москвы к госдачам, ничего расширять не планируется. Власти прекрасно понимают, что дороги вокруг столицы не отвечают вообще никаким требованиям. Поэтому правительство МО еще в 2011 году, пытаясь системно подойти к решению проблемы, утвердило «Схему территориального планирования транспортного обслуживания региона до 2033 года», где подробнейшим образом расписано, какие и где дороги надо построить, какой они должны быть длины и рядности, какие нужны развязки и путепроводы и даже где должны стоять АЗС. При составлении схемы проделана огромная работа. Проработано все до мельчайших деталей. Единственное, чего там нет — сведений о том, когда, где, какие работы начнутся. Никаких обязательств. Никаких обещаний. Никаких ответственных лиц. Потому что — нет денег. На сайте Госзакупок «МК» обнаружил пять записей, в которых фигурирует эта схема. Хотя принималась она в 2011 году, в 2014-м в нее вносились поправки (контракты N014820000541000350, N01482000054140003460 и др.) Внесение поправок, их согласование, а также «сопровождение согласования» обошлись налогоплательщикам приблизительно в 82 млн рублей. Но какое это имеет значение. Поправки в нее вносить все равно необходимо. Ведь регион развивается очень быстро, особенно прирост его населения, а значит, и количество авто... Чтобы привести автодорожную сеть Подмосковья в состояние, которое отвечало бы потребностям, Правительству РФ нужно принять отдельную Федеральную целевую программу. Властям региона — так же как структурам Росавтодора — самостоятельно с этим не справиться. Не их масштаб задачи. Если нет такой программы и нет соответствующего финансирования, все дорожные работы сводятся к латанию дыр. В одном месте пробку ликвидируют, она переедет дальше. Здесь залатают, там порвется. Но принимать целевую программу по радикальной реконструкции автодорог Московской области сейчас никто не будет, конечно. И денег нет, и приоритеты другие. Хотя она и задыхается. Причем давно уже. И понятно, что дальше будет хуже. Публично этого никто, понятно, не говорит. Местным чиновникам ничего не остается, как отвлекать людей от главного вспомогательными мерами: да, плохо с дорогами, пробки, но мы стараемся, ограничиваем ремонтные работы в часы пик, строим перехватывающие парковки, ГИБДД научилась побыстрее добираться до ДТП и т.п. Но без новых современных автодорог все эти меры мертвому припарки. От них только образуется мутная вода, в которой кто-то ловит рыбу. Этому «кому-то» становится хорошо. Остальным — так же как было. Хочешь — стой пять часов в пробке. А хочешь — пробирайся на дачу экстремальными путями вроде того, что идет от Сельвачова к «Домодедово», и поддерживай деньгами энтузиастов, которые на ней корячатся, чтоб хоть как-то ее держать на плаву. Ничего другого в ближайшие пять-десять лет нас не ждет. Никаких улучшений не будет. Кроме тех, что на подъезде к госдачам. P.S. Наверняка найдется множество людей — как среди чиновников, так и среди обывателей, — которые, прочитав эту статью, скажут: «А зачем вы ездите на машинах, если пробки? Оставляйте их дома, ездите на электричках». Этим людям тоже можно дать совет. Попробуйте как-нибудь летом в пятницу после работы воспользоваться электричкой, которая уходит от Выхина например. А после того как вы в нее впихнетесь и, зажатый попутчиками, затихните, глотая разреженный воздух, представьте, что в нее сейчас еще должны впихнуться все те, кто в данный момент стоит в пробках на Новой Рязанке. Со всеми своими сумками на колесиках, кошками в переносках, малолетними детьми, корзинками, саженцами и рюкзаками с пустыми банками. После этого мы с интересом послушаем ваши советы насчет электричек. Если они у вас еще останутся. Юлия Калинина Московский Комсомолец
*От
*До
 
Расчет предоставлен сайтом RusCargoService.ru и компанией Интернет-Фрегат

«АльфаТранс» проводит рекламную акцию «Автодорожная карта России грузоотправителям бесплатно!» Всем прямым грузоотправителям, заполневшим заявку бесплатно высылаем АВТОДОРОЖНУЮ КАРТУ европейской части России с информационным блоком... Далее...

(495) 725-2966
(499) 723-7460,
723-7863,
723-7601,
723-7971,
723-7963

114-497-832
201-453-804

 

?

грузоперевозки по России:
почему  ТЭК «АльфаТранс»