"С данной компанией мы сотрудничаем более 5 лет. За время взаимодействия ООО «Альфа Транс-Логистик» зарекомендовало себя как надежный и ответственный оператор транспортных услуг, с помощью которого наша компания обеспечивала поставки продукции в различные регионы страны без перебоев, по оптимальным ценам, с наименьшими потерями на брак при транспортировке, обеспечивая правильный документооборот...." Далее...

"На протяжении длительного времени сотрудничает с ООО «АльфаТранс -Логистик». Эта компания зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Высокий профессионализм сотрудников Компании, своевременность и качество обслуживания, разумные тарифы и вышеперечисленные качества делают сотрудничество с ООО «АльфаТранс-Логистик» для нашей организации самым предпочтительным...." Далее...

 

?

грузоперевозки по России:
почему  ТЭК «АльфаТранс»

М-9 "Балтия"

Москва - Волоколамск - государственная граница

Магистральная федеральная автомобильная дорога М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - государственная граница имеет протяженность 610 км. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Риги. В пределах Российской федерации дорога проходит по территории Московской, Тверской и Псковской области.

Дорога имеет подъезды к городам: Волоколамск (3 км), Оленине (5 км), Нелидово (4 км), Зап. Двина (8 км), Великие Луки (8 км). На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-8 м. На дороге от 24 до 98 км устроена разделительная полоса.

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках - лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января -10С, июля +18С.

Дорога пересекает значительные реки: Истру (у г. Истра), Волгу (у г. Зубцов), Межу (у г. Нелидово), Вележу и Зап. Двину (у г. Зап. Двина), Торопу (у г. Стар. Торопа), Ловать (у г. Великие Луки). Мосты через водные преграды длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-80 т. Ряд участков требует повышенного внимания водителя:

- с крутыми спусками и подъемами (21 км, 136 км);
- с крутыми поворотами и ограниченной видимостью (115 км, 121 км, 206 км, 426 км).

Данные сервисного обслуживания

АЗС

СТО

Гостиницы, кемпинги

Пункты мед. помощи

Посты ГАИ

114, 147, 207, 223, 276, 322, 438

48, 223, 322, 446

208, 440

114, 116, 207, 240, 440

48, 98, 146, 204, 438

Расстояния до объектов сервисного обслуживания даны в км от начала дороги. Пункты питания встречаются по трассе в среднем через 55-60 км.

Карты автодороги М-9 "Балтия"

Карта дороги М-9 "Балтия" представлена 6-ю отрезками. Рисунки кликабельны.

Карта дороги М-9 "Балтия", участок № 1

Карта дороги М-9 "Балтия", участок № 2

Карта дороги М-9 "Балтия", участок № 3

Карта дороги М-9 "Балтия", участок № 4

Карта дороги М-9 "Балтия", участок № 5

Карта дороги М-9 "Балтия", участок № 6

По трассе интерес представляют следующие места:

- г. Волоколамск (16 тыс. жителей) - один из древних городов России. Первое упоминание его в летописях относится к 1135 г. В XV в. город становится центром удельного Волоцкого княжества, затем входит в состав Московского государства. В городе сохранились земляной кремль, собор XVI в. В настоящее время развита текстильная промышленность, имеются льнообрабатывающий и кирпичный заводы.

- г. Великие Луки (113 тыс. жителей) расположен на р. Ловать в 8 км севернее трассы. Впервые город упоминается в Первой новгородской летописи в 1166 г. До XII в. Луки на Ловати входили в состав Древнерусского государства с центром в Киеве, затем город был присоединен к Новгородской боярской республике. На протяжении почти четырех веков - с конца XII до конца XV века (до времени присоединения Новгорода к Москве) - город надежно охранял русские рубежи от посягательств польско-литовских феодалов и ливонских рыцарей. Во время Отечественной войны 1812 г. крепость была сборным пунктом русских войск, отправлявшихся на борьбу с Наполеоном. В годы Великой Отечественной войны город стойко вынес тяжелые испытания. Он дважды был оккупирован фашистами. В наши дни Великие Луки - благоустроенный город с развитой промышленностью, большим количеством культурно-просветительских учреждений.

- г. Себеж (9 тыс. жителей) - последний город по трассе на территории Российской Федерации. Первое упоминание о Себеже датируется 1414 г. До XVIII в. город неоднакратно отторгался от России и на долгое время оставался за Польшей. Только в 1772 г. Себеж окончательно возвращен России. В 1773 г. он был уездным городом Полоцкой провинции, а с самого начала XIX в. - Витебской губернии. В сегодняшнем Себеже хорошо развита пищевая промышленность, имеется обувная фабрика.

В 34 км от Себежа трасса дороги пересекает государственную границу с Латвией и имеет направление на Ригу.

 

*От
*До
 
Расчет предоставлен сайтом RusCargoService.ru и компанией Интернет-Фрегат

«АльфаТранс» проводит рекламную акцию «Автодорожная карта России грузоотправителям бесплатно!» Всем прямым грузоотправителям, заполневшим заявку бесплатно высылаем АВТОДОРОЖНУЮ КАРТУ европейской части России с информационным блоком... Далее...

(495) 725-2966
(499) 723-7460,
723-7863,
723-7601,
723-7971,
723-7963

114-497-832
201-453-804

 
Грузоперевозки по России со скидками 10-60%